Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально- техническое обеспечение обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сфере социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Материально-технические условия включают требования:
* соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
* соответствие правилам пожарной безопасности;
* средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
* оснащенность помещений развивающей предметно- пространственной средой;
* учебно- методический комплект, оборудование, оснащение
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Физкультурный зал с современным оборудованием:
·физкультурно-игровые модули (тоннели, «дорожка здоровья» и др.);
·спортивный инвентарь (мячи и обручи разного диаметра и назначения,
гимнастические палки, массажные дорожки для ног, переносные ворота, баскетбольные кольца, мелкое спортивное оборудование, нестандартное оборудование для коррекционной работы и др.)
Спортивная площадка, оснащенная оборудованием для спортивных игр
·футбольное поле и волейбольная площадка с искусственным покрытием.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, оптимизированы в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы детского сада как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Подбор средств обучения и воспитания произведено для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники детского сада имеют доступ в присутствии педагога к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям. в ДОО имеется интерактивная доска и мультимедийное устройство, работает система wai-wai.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса с соблюдением СП осуществляется доступ ко всем образовательным ресурсам сети интернет под руководством педагога. Доступ воспитанников к сетиинтернетбез присутствия педагога исключен.