Мониторинг, измерения, анализ в группе

01.11.2022

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие воспитанников.

Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.

Задачи мониторинга в МДОУ:

- определение уровня  развития интегративных качеств воспитанников детского сада, актуальных на момент диагностики на каждом возрастном этапе;

- оценка степени освоения образовательной программы и стартовой готовности к школьному обучению  (для воспитанников подготовительной групп).

Методы проведения диагностической педагогики:

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения, беседы;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Формы проведения педагогической диагностики:Хочу такой сайт

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям:

- физическое развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Периодичность проведения мониторинга в МДОУ:

Мониторинг в МДОУ проводится дважды в год (начало учебного года - сентябрь, конец учебного года - май), что позволяет оценить динамику развития воспитанников и их личностных достижений.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».