Отчет по самообследованию за 2022

Пояснительная записка
Процедуру самообследования
МДОУ «Арамашевский детский сад»,
регулируют следующие нормативные документы и локальные акты:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от
29.12.2012г.
(ст.28
п.
3,13,ст.29
п.3).
Постановление Правительства Российской Федерации №582 от 10.07.2013г. «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
обновления
информации
об
образовательной
организации».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 462 от
14.06.2013г. «Об утверждении Порядка проведения
самообследования
образовательных
организаций».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 от
10.12.2013г. «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией" (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства
образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462"Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией"С изменениями и
дополнениями от 14 декабря 2017 г.
Отчет отражает состояние дел в дошкольном образовательном учреждении и
результаты его деятельности за 2022 год.
Цель самообследования:
Обеспечение открытости и доступности информации о состоянии развития
учреждения на основе анализа показателей, установленных федеральным
органом исполнительной власти, а также подготовка отчёта о результатах
самообследования.
Задачи самообследования:
получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в
образовательной организации;
выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной
деятельности;
установление причин возникновения проблем и поиск их устранения.

Настоящий отчет подготовлен на основе следующих материалов:
 анализ выполнения годового плана работы МДОУ за 2022 год;
 анализ результатов освоения детьми основной общеобразовательной
программы ДОУ за 2022 год;
 анализ заболеваемости детей за 2022 год;
 анализ питания детей за 2022 год;
 сведения о педагогических кадрах;
 бюджетная смета за 2022 год.
Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности МДОУ за 2022 год.

Аналитическая часть
I.Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование
организации
Сокращенное
наименование в
соответствии с
Уставом
Тип учреждения
Вид учреждения
Организационноправовая форма
Юридический адрес

Муниципальное дошкольное общеобразовательное
учреждение «Арамашевский детский сад»
МДОУ «Арамашевский детский сад»

Фактический адрес

624672, Свердловская область, Алапаевский район, село
Арамашево, ул. Пушкарева, д. 22;
В состав учреждения входит два филиала:

Филиалы

общеобразовательное учреждение
детский сад
муниципальное учреждение
624672, Свердловская область, Алапаевский район, село
Арамашево, ул. Пушкарева, д. 22;

Филиал МДОУ «Арамашевский детский сад» - Деевский
детский сад;
Юридический адрес филиала: 624675, Свердловская
область, Алапаевский район, с. Деево, ул. Садовая, д.14а/1;
Филиал МДОУ «Арамашевский детский сад» Раскатихинский детский сад;
Юридический адрес - 624675,Свердловская область,
Алапаевский район, с. Раскатиха, ул. Ленина, д 24
Контактная
информация: телефон

МДОУ «Арамашевский детский сад» 8 (34346) 7-35-31;
филиал МДОУ "Арамашевский детский сад" - Деевский
детский сад: 8(34346)-70-6-21
Филиал МДОУ «Арамашевский детский
Раскатихинский детский сад 8(34346)-70-5-60

e-mail

МДОУ «Арамашевский детский сад»
det.sad.novikova@yandex.ru

сад»

-

Сайт
Вконтакте
Одноклассники
Учредитель
Должность
руководителя
Руководитель
дошкольного
образовательного
учреждения
Руководители
структурного
подразделения

Сведения об образовательной организации (tvoysadik.ru)
МДОУ Арамашевский детский сад (vk.com)
Деевский детский сад (vk.com)
Раскатихинский детский сад (vk.com)
Администрация муниципального образования Алапаевское
Заведующий
Цепова Оксана Петровна

Деевский детский сад

Раскатихинский детский сад

Петрова Лариса Викторовна

Яковлева Ольга Геннадьевна

Лицензия
на
право
осуществления
общеобразовательной
деятельности

Лицензия на право осуществления образовательной
деятельности
Серия: 66 № 002715,
выданная
Министерством образования Свердловской области 11.01.
2012г.

Режим работы

Пятидневная рабочая неделя с 7.30 до 16.30.;
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Режим
работы Деевский детский сад
Раскатихинский детский сад
структурных
подразделений/ филиалов 07.30- 16.30
07.30- 16.30
Пятидневная рабочая неделя.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни
Время пребывания детей Арамашевский детский сад

Ближайшее окружение

9 часов

Деевский детский сад

9 часов

Раскатихинский детский сад

9 часов

 МДОУ
«Арамашевский
детский
сад»
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Арамашевская средняя общеобразовательная школа
– имени Героя Советского Союза Михаила
Мантурова»
 МУК «Арамашевский дом культуры», жилые дома.

1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности

Деятельность
осуществляется
на
основе
нормативноправовых
документов
федерального уровня:


Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273 - ФЗ,

Федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования
(Утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

Приказа от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного
образования»;

Государственной
программы
РФ
«Развитие
образования в Российской Федерации 2013-2021 г.»;

Постановления
Главного
государственного
санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об
утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций»;

Постановления
Главного
государственного
санитарного врача РФ от 20.07.2015 № 28 «О внесении
изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13

1.4. Наличие документов о создании образовательного учреждения:
Наличие и реквизиты
Устава
образовательного
учреждения
(дата
утверждения
вышестоящими
организациями или
учредителями);
соответствие
Устава
образовательного
учреждения
требованиям закона «Об
образовании»,
рекомендательным
письмам
Минобразования России

 Устав Утвержден Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское № 1045/4
от 24.12.2020,
 Устав МДОУ «Арамашевский детский сад»
соответствует законам и иным нормативным
правовым актам Российской Федерации

1.5. Наличие локальных актов образовательного учреждения:
В части содержания
образования,
организации
образовательного
процесса

 Коллективный договор;
 Правила внутреннего трудового распорядка;
 Правила приема обучающихся (воспитанников);
 Порядок и основания перевода, отчисления и
восстановления обучающихся (воспитанников);
 Положение об общем собрании трудового коллектива;
 Положение о педагогическом совете;
 Положение о Совете родителей;
 Положение о защите персональных данных
работников;
 Положение о защите персональных данных детей и их
родителей (законных представителей);
 Положение о сайте ДОУ
 Порядок
оформления
возникновения,
приостановления и прекращения отношений между
образовательной
организацией
и
обучающимися
(воспитанников) и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся
(воспитанников);
 Договор с родителями (законными представителями);
 Положения о Филиале «Арамашевский детский сад» Деевский детский сад;
 Положение о Филиале «Арамашевский детский сад» Раскатихинский;

1.6. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности:
С указанием реквизитов Лицензия на право осуществления образовательной
(действующей)
деятельности Лицензия № 14975 от 11.01.2012
выданная
Министерством образования Свердловской
области
Лицензия
Вывод: Все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в ДОУ имеются в наличии.
Основными целями Образовательной организации являются:
- Формирование общей культуры;
- Развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личных качеств;
- Формирование предпосылок учебной деятельности;
- Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

- Разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного
возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного
освоения ими образовательных программ начального общего образования, на
основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных
для детей дошкольного возраста видов деятельности;
- Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного
развития детей;
- Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Предметом деятельности Образовательной организации является присмотр и
уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных
отношений, удовлетворение потребностей граждан муниципального образования
Алапаевское в получении общедоступного и бесплатного дошкольного
образования в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования.
II. Система управления организацией
Управление МДОУ «Арамашевский детский сад» осуществляется в
соответствии с Уставом ДОУ и законом РФ «Об образовании в Российской
Федерации», строится на принципах единоначалия и самоуправления. В детском
саду реализуется возможность участия в управлении учреждением всех
участников образовательного процесса. В соответствии с Уставом общественная
структура управления ДОУ представлена Общим собранием трудового
коллектива учреждения, педагогическим Советом, Советом родителей
Заведующий детским садом:
Осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность учреждения. Контролирует работу и
обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации.
Общее собрание работников Образовательной организации:
Осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и принимает
Положения ДОО, вносит предложения при рассмотрении программы развитии
ДОО, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОО, обсуждает
вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОО и мероприятия по ее
укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда

работников, охраны труда воспитанников в ДОО, рассматривает и принимает
Устав ДОО, обсуждает дополнения и изменения, вносимые в Устав ДОО.
Педагогический совет Образовательной организации:
Осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет
направления
образовательной
деятельности
ДОО,
утверждает
общеобразовательные, рабочие программы и программы по дополнительному
образованию, рассматривает проект годового плана работы ДОО и утверждает
его, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы
повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление,
обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди
педагогических работников ДОО.
Совет родителей воспитанников:
Содействует организации совместных мероприятий в ДОО, оказывает
посильную
помощь
в
укреплении
материально-технической
базы,
благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.
Таким образом, в ДОО реализуется возможность участия в управлении детским
садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом
занимает место координатора стратегических направлений.
Вывод: В ДОО создана структура управления в соответствии с целями и
содержанием работы учреждения.
Анализ работы органов управления: Разработаны и активизированы рабочие
программы педагогов по возрастным группам и направлениям деятельности, а
также по дополнительному образованию.
Развивающая
предметно-пространственная
среда
модернизирована
в
соответствии с ФГОС ДО.
Обеспечено соответствие новым санитарно-гигиеническим условиям по
питанию воспитанников и обеспечению условий по организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
ДОО зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и
механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное
функционирование.
Наиболее сильными сторонами системы управления в учреждении в этом
учебном году стали: стратегическое планирование деятельности, выполнение
муниципального задания, сохранение списочного состава воспитанников.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
дошкольной образовательной организации.

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.304913«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Вывод: все возрастные группы укомплектованы полностью.
3.1. Оценка организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду за прошедший год была
организована в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
СанПин
2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций». С 01.01.2021 вступили в силу СанПин 2.4.364820 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и здоровья детей и моложежи».
В МДОУ созданы организационно-методические условия для решения
задач по охране жизни и укреплению здоровья детей; обеспечения
интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка, открывающих
возможности для его позитивной социализации и индивидуализации,
приобщения детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьёй для
обеспечения полноценного развития ребёнка.
Одним из основных направлений деятельности МДОУ в 2022 году было:
повышение качества дошкольного образования в условиях реализации
Федерального
государственного
образовательного
стандарта.
Вся
педагогическая деятельность была направлена на создание условий развития
ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его
личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на
основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим
возрасту видам деятельности.

Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа (ООП ДО) ДОУ реализуется в
полном объёме. Ее цель: развитие личности детей дошкольного возраста в
различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных,
индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Содержание
программы
соответствует
основным
положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики, выстроено с учетом
принципа
интеграции
образовательных
областей в соответствии
с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
Программа
основана
на проектно- тематическом и
комплекснотематическом (в филиалах) принципе построения образовательного процесса,
предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение
образовательных задач в рамках модели организации воспитательнообразовательного процесса:
 организованная образовательная деятельность;
 образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьей, социальными партнерами.
Реализация образовательных областей: «Физическое развитие»,
«Социально коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» предполагает
решение специфических задач во всех видах детской деятельности,
имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные
моменты, игровая деятельность, специально организованные традиционные
мероприятия, индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная
деятельность, проектная деятельность, опыты и экспериментирование.
Содержание ООП ДО обеспечивает развитие личности, мотивации и
способностей детей и реализуется по пяти образовательным областям:
физическое
развитие,
познавательное
развитие,
речевое
развитие,
художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Дошкольный возраст
- игровая;
- коммуникативная;
- двигательная;
- музыкальная;
восприятие художественной
литературы и фольклора;
- познавательно-исследовательская;
- изобразительная;
- конструирование;
- самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Ранний возраст
- предметная деятельность и игры с
составными
и
динамическими
игрушками;
- экспериментирование с веществами
и материалами;
общение со взрослыми и
сверстниками;
- самообслуживание и действие с
бытовыми предметами-орудиями;
- восприятие смысла музыки, сказок,
стихов, рассматривание картин
- двигательная

Для успешной реализации Программы созданы педагогические условия.
Воспитательно-образовательную работу осуществляют 17 педагогов: из них 12
воспитателей и 5 специалистов:
- инструктор по физической культуре – создание условий для физического
развития, сохранения, укрепления здоровья каждого ребенка.
- музыкальный руководитель- формирование основ музыкальной и общей
духовной культуры, развитие музыкальности детей и их способности
эмоционально воспринимать музыку.
- учитель – логопед - проведение логопедической помощи с целью
своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений
воспитанников
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей. Программа основана на комплексно – тематическом
принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение
программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
детей,и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
Дошкольная организация активно занимается инновациями: созданием,
внедрением и использованием новых эффективных технологий, таких как
интегрированный метод развивающего обучения дошкольников, проектная и
исследовательская деятельность в детском саду, работа с одаренными детьми.
В ДОО созданы условия, необходимые для создания социальной ситуации
развития детей, соответствующей специфике дошкольноговозраста:

- обеспечение эмоционального благополучия через: непосредственное
общение с каждым ребенком;
-уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и
потребностям;
- поддержку индивидуальности и инициативы детей через: создание
условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной
деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения
своих чувств и мыслей; поддержку детской инициативы и самостоятельности в
разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной,
познавательной и т.д.);
- установления правил взаимодействия в разных ситуациях: создание
условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том
числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным
общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе
ограниченные) возможности здоровья, развитие коммуникативных способностей
детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;
развитие умения работать в группе сверстников;
- построение вариативного развивающего образования, ориентированного
на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со
взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его
индивидуальной деятельности (далее – зона ближайшего развития каждого
ребенка), через создание условий для овладения культурными средствами
деятельности;
- организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления,
речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и
художественно – эстетического развития детей; поддержку спонтанной игры
детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; оценку
индивидуального развития детей;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам
образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную
деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов
совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи.
С целью создания условий для развития и поддержки талантливых
детей в дошкольном образовательном учреждении ежегодно организуются
интеллектуальные
конкурсы, выставки. Результатом работы с детьми
является ежегодное участие в муниципальных, региональных, всероссийских
конкурсах.
Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная
среда инициирует познавательную и творческую активность детей,
предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает

содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта,
соответствует интересам, потребностям возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное общение ребенка с окружающим миром.
3.2 Содержание образовательной деятельности
В ДОУ реализуются современные образовательные программы и
методики
дошкольного образования,
используются
информационные
технологии, создана комплексная система планирования образовательной
деятельности
с
учетом
образовательных областей
реализуемой
образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников,
которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к
школе на достаточно высоком уровне.
ДОО разработано Положение о педагогической оценке индивидуального
развитии дошкольника в соответствии с ФГОС ДО МДОУ «Арамашевский
детский сад».
Для ежедневных наблюдений используются карты развития детей. Карты
развития детей используются для долговременного наблюдения за ходом
развития ребенка с поступления в детский сад и до выпуска.
Таблица № 1 Результаты освоения воспитанниками филиала МДОУ
«Арамашевский детский сад» - Раскатихинский детский сад ООП

Направления развития детей

Высокий уровень

Возраст 6-7 лет (4 р.)
4 (100%)
2 (50%)
3 ()
4 (100%)
4 (100%)

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

2022-2023 уч.год
Средний уровень

1

Возраст 5-6 лет (6 д.)
6 (100%)
4 (66%)
4 (66%)
6 (100%)
5 (83%)

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

Возраст 4-5 лет (5 д.)
4 (80%)
5 (100%)
5 (100%)
5 (100 %)
4 (80 %)

Социально-коммуникативное

Возраст 3-4 лет (1 р.)
1 (100%)

Низкий уровень

2 (50%)
1 (25 %)

2 (33%)
2 (33%)

1 (20%)

1 (20%)

Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

1 (100%)
1 (100%)
1 (100%)
1 (100%)

*** Возраст 6-7 лет- 1 ребенок ОВЗ

Результаты освоения воспитанниками МДОУ «Арамашевский детский
сад»
Направления
детей

развития
Высокий уровень

Средний
Низкий уровень
уровень
Возраст 2 – 3 года

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

30%
50%
40%
50%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

16%
19%
18%
17%
19%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

20%
17%
19%
24%
21%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

75%
83%
42%
67%
25%

40%
30%
40%
50%
Возраст 3-4
65%
61%
53%
57%
57%

Возраст 4-5
62%
56%
44%
54%
61%
Возраст 5-6
80%
80%
80%
100%
100%
Возраст 6-7 лет
25%
17%
58%
33%
75%

30%
20%
20%

19%
20%
29%
26%
24%

18%
27%
37%
22%
18%
20%
20%
20%

Результаты
освоения
воспитанниками
«Арамашевский детский сад» - Деевский детский сад
Направления
детей

филиала

МДОУ

развития
Высокий уровень

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

33%
25%
8%
50%
16%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

37%
50%
50%
75%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

50%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

54%
46%
30%
46%

Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое
Физическое

30%

50%
50%
67%
50%

Средний
Низкий уровень
уровень
Возраст 2 – 3 года
58%
9%
67%
8%
84%
8%
50%
75%
9%
Возраст 3-4
50%
50%
50%
25%

Возраст 4-5
30%
60%
70%
70%
80%
Возраст 5-6
38%
46%
54%
38%
Возраст 6-7 лет
17%
33%
50%

20%
40%
30%
20%
8%
8%
16%
16%

33%
17%
33%

Выводы: Результаты педагогической диагностики позволяют говорить об
успешном освоении воспитанниками образовательной программы. В сфере
физического развития остаются проблемы по формированию представлений о
здоровом образе жизни.
В речевом, направлении развития детей, требуется продолжение работы
над совершенствованием связной речи дошкольников. Продолжать развитие
литературной речи у детей. Продолжать работу по приобщению детей к
словесному искусству, в том числе развитию художественного восприятия и
эстетического вкуса.
Анализ речевого развития детей в этом учебном году показал, что в
детском саду
у детей имеются различные речевые нарушения. Поэтому
продолжил работу учитель-логопед.
В сентябре 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии
с
фронтальной
инструкцией
(удержание
алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со
средним и выше среднего уровнями развития, что говорит об эффективности
педагогического процесса в ДОУ. Результатом осуществления воспитательнообразовательного процесса явилась качественная подготовка детей
к
обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе
характеризует
достигнутый
уровень
психологического
развития
до
поступления в школу.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе
методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных
интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию
эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащение развивающей
предметно-пространственной среды.
Вывод: Основная образовательная программа реализуется в полном
объёме.

3.3. Состав воспитанников и социальные особенности семей
Детский сад посещают 131 детей детей в возрасте от 1,5 года до 7лет. В ОО
функционировало 8 групп общеразвивающей направленности (1 разновозрастная
группа – от 1,6 до 7 лет; 3 группы – от 1,6 до 3 лет; 4 группы – от 3 до 7 лет).
Количество детей в группах определяется исходя из расчёта площади групповой
(игровой) – для группы раннего возраста не менее 2,5 квадратных метров на 1
ребёнка, в дошкольных группах не менее 2,0 квадратных метров на 1 ребёнка,
согласно СанПиН
Прием детей в МДОУ осуществлялся на основании медицинского заключения,
заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей
(законных представителей).
Ведется электронная очередь в
УО МО
Алапаевское. При приеме в МДОУ заключается договор между МДОУ и
родителями (законными представителями). Договор регулирует отношения
между МДОУ и родителями (законными представителями) и не может
ограничивать установленные законом права сторон.
Принцип формирования групп – разновозрастной, смешанный. По
наполняемости группы соответствуют требованиям СанПин и Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным
программам
дошкольного образования.
Возрастная
категория

Направленность

Ранний возраст

общеразвивающая

1 год- 3 года

24

Старший
дошкольный
возраст

общеразвивающая

3-7 лет

107

Возраст детей

Количество
фактическое

Анализ социальных паспортов семей показал:
Количество
Всего семей
97
100%
Полные семьи
76
78%
Неполные семьи
22
22 %
Многодетные семьи
42
43%
Социальный статус родителей
Служащие
14 человек
Руководители
3 человека
Специалисты
29 человек
Рабочие
103 человека
Безработные
27 человек

%

детей

Предприниматели
2 человека
Уровень образования родителей
Имеют
высшее 30
образование
Имеют
среднее 113
профессиональное
образование
Имеют
среднее 51
образование

Участие воспитанников в конкурсах и фестивалях
(работа с одаренными детьми)
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня:
 Муниципальный конкурс «Новогоднее настроение»;
 Муниципальный VIII открытый фестиваль – конкурс патриотического
творчества «Красная поляна 2022»;
 Муниципальный Конкурс чтецов, приуроченного к Дню Защитников
Отечества среди образовательных организаций;
 Всероссийский Конкурс «Военная техника» «В море и на суше»;
 Экологическая кейс-игра «Green-Team»;
 Муниципальный конкурс поделок «Время первых!», приуроченного к 61
годовщине первого полета человека в космос на территории
муниципального образования Алапаевское;
 Творческий конкурс «Светлая Пасха»;
 Всероссийский конкурс рисунков, посвященный Дню космонавтики
«Необыкновенная вокруг земли Вселенная»;
 Международный конкурс патриотических работ ко Дню Победы в Великой
Отечественной войне «Великий подвиг»;
 Муниципальный конкурс видеороликов «Помним! Знаем! Чтим!»;
 Масштабная патриотическая акция «Рисуем победу», реализуемая
ежегодно в рамках федерального образовательного проекта
«Новая
школа»;
 Муниципальный конкурс «Безопасное колесо-2022» среди дошкольных
образовательных учреждений;
 Муниципальный конкурс, приуроченный ко Дню Солидарности в борьбе с
терроризмом;
 Муниципальный конкурс «Красота Божьего мира»;
 Всероссийский конкурс «Гимн России понятными словами»;

 Областной конкурс «Безопасная дорога глазами детей»;
 Муниципальный конкурс «Чудо Рождества Христово».
3.4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников,
администрации и родителей.
Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения
определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей
дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих
социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста.
Организация
воспитательно-образовательного
процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые
не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в
группах с детьми:
от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с
учетом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
 требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в Детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная
на сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального
здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Педагоги Детского сада ежегодно при организации образовательного процесса
учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность
с учетом
здоровья
и индивидуальных
особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия.
Функционирует спортивная площадка для организации двигательной
активности на прогулке. Результаты мониторинга физического развития детей
выявили положительную динамику физического развития.
Вывод: воспитательно - образовательный процесс в Детском саду строится
с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных
учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем
уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В Детском саду
систематически
организуются
и проводятся
различные
тематические
мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует
требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет
использования
образовательной
программы.
Организация

педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью
на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить
личностно-ориентированный подход к детям.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Оценивание качества образовательной деятельности, осуществляемой
Организацией по Программе, представляет собой важную составную часть
данной образовательной деятельности, направленную на ее усовершенствование.
Оценивание качества, т. е. оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой Организацией, заданным требованиям Стандарта и
Программы в дошкольном образовании направлено в первую очередь на
оценивание созданных Организацией условий в процессе образовательной
деятельности.
Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:
Диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент
педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических
действий и планирования дальнейшей индивидуальной работы с детьми по
Программе;
- внутренняя оценка, самооценка Организации;
- внешняя оценка Организации, в том числе независимая профессиональная
и общественная оценка.
Результаты мониторинга достигаются через системную комплексную
работу:
- Создания условий для комфортного пребывания детей в группе,
эмоционально – психологического климата, в основе которого лежит
доброжелательное отношение к детям, построенного на партнёрских
отношениях взрослого и ребёнка.
- Создание предметно – развивающего пространства, стимулирующего
социальную, коммуникативную, игровую, творческую, экспериментально –
познавательную инициативу.
- Образовательная деятельность проводится в игровой форме и на
протяжении всего пребывания детей в группе: путешествия, приключения,
используются различные литературно-художественные произведения.
- Использование разнообразных методов и приёмов, направленных на
активизацию детской деятельности: игровой, познавательной, социальнокоммуникативной.
- Использование в работе с детьми инновационных технологий.
В рамках внутренней независимой оценки качества провели анкетирование
родителей (законных представителей).

Вывод: Внутренний мониторинг качества образовательной деятельности в
2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Численность педагогического коллектива – 17 человек, из них 1 – в
декретном отпуске.
Образование
Высшее образование
Средне-специальное

10 человек
7 человек

Квалификационная категория
Высшая
квалификационная
категория
1

Первая
квалификационная
категория
7 человек /

Соответствие
занимаемой
должности
5 человек /

Не
имеют
категорию
4 человек

Переподготовка
Все педагоги ДОО имеют переподготовку в рамках своей деятельности.
Курсы повышения квалификации
По программам:
«Обновленные ФГОС ООО: порядок организации и осуществления
образовательной деятельности» - 1 человек
«Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в
дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» - 7
человек
Вывод: Педагоги постоянно повышаютсвой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, конкурсах разного
уровня, знакомятся сопытом работы своих коллег, а также самообразовываются.
Все это в комплекседает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования дошкольников.
В 2022 году педагоги ДОУ приняли участие:

 Муниципальный VIII открытый фестиваль – конкурс патриотического
творчества «Красная поляна 2022» - лауреаты I и II степени;
 Муниципальный конкурс «Воспитатель года - 2022» - по результатам 1
тура 2 место;
 Муниципальный конкурс «Лыжня России» - 2 место;
 Муниципальный Конкурс смотра строя и песни «Будем в армии служить»;
 Публикация учебно-методического материала на портале педагоги.
Онлайн;
 Международный конкурс -фестиваль «Звездопад»;
 Муниципальный конкурс «Мамы разные нужны. Мамы всякие важны»;
 Муниципальный конкурс методических разработок «Берег детства»
педагогов дошкольных образовательных организаций муниципального
образования Алапаевское;
 Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года - 2022»;
 Акция в поддержку российских солдат, участвующих в специальной
операции в Украине;
 XIII
Областной
фестиваль
творчества
работников
образования Свердловской области "Грани Таланта";
 Муниципальная благотворительная акция «Белый цветок»;
 Туристический слет среди работников подведомственных учреждений
Управления образования Администрации МО Алапаевское, Управления
культуры МО Алапаевское и общественных организаций ветеранов,
пенсионеров и людей с ОВЗ;
 Всероссийский конкурс «Воспитатели России»;
 Всероссийский конкурс «Моя лучшая методическая разработка»;
 Всероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»;
 Муниципальный конкурс «Уголок здорового питания» 1 место;
 XIV конкурс профсоюзного агитплаката;
 Эко – марафон «Сдай макулатуру – спаси дерево».
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.

В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование;
- компьютеры, проекторами мультимедиа;
- программное обеспечение;
- позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото и
видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: в детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения.

Вид
помещения

Индивидуальные
беседы
с
обслуживающим
родителями;

Методический
кабинет






Бухгалтера
Музыкальный
зал

Образовательно-воспитательная зона

Основное предназначение

Кабинет
заведующего

Административная зона

Направ
ления







Физкультурны
й зал

Коридоры









Оснащение

консультации, 
педагогическим,
персоналом
и 

Осуществление
методической 
помощи педагогам;
Организация
консультаций,
педсоветов, семинаров и других
форм
повышения
педагогического мастерства;
Выставка
дидактических
и 
методических материалов для 
организации работы с детьми по
различным направлениям

Осуществление
финансово 
хозяйственной деятельности



Музыкальные занятия
Развлечения,
тематические
досуги;

Праздники;
Родительские собрания и прочие

мероприятия для родителей

физкультурные занятия
Утренняя гимнастика;
Развлечения,
тематические,

физкультурные досуги;

Информационнопросветительская
работа
сотрудниками детского сада
родителями.
Развивающая среда для детей.





с
и 



Библиотека
нормативно –
правовой документации;
Документация по содержанию
работы в ДОО (охрана труда,
приказы,
пожарная
безопасность,
договоры
с
организациями и пр.)
Библиотека
педагогической,
методической
и
детской
литературы;
Демонстрационный,
раздаточный
материал для
занятий.
Опыт работы педагогов.
Документация по содержанию
работы в ДОО (годовой план,
журнал
протоколов
педсоветов,
тетрадь
учета
поступающих и используемых
материалов,
работа
по
аттестации,
результаты
педагогов,
информация
о
состоянии
работы
по
реализации программы).
Документация
финансовохозяйственной деятельность
Личные дела всех работников
Музыкальный
центр,
синтезатор, мультимедийная
установка.
Муз инструменты, пособия,
методическая литература
Детские и взрослые костюмы.
Спортивное оборудование для
прыжков, метания, лазания и
т.д.
Лыжи
Клюшки
Футбольные ворота
Стенды для
родителей,
визитка ДОО.
Стенды
для
сотрудников
(административные
вести,
методические новости, охрана
труда, пожарная безопасность).
Выставки детского творчества.

«Зеленая зона» 
участка






Прогулки, наблюдения;
Игровая деятельность;
Самостоятельная
двигательная 
деятельность,
Физкультурное занятие на улице.
Трудовая
деятельность на
огороде.




Групповые
комнаты






режимных 

Проведение
моментов
Совместная и самостоятельная 

деятельность
Занятия
в
соответствии
с

образовательной программой

Групповые помещения






Спальное
помещение
Приемная
комната





Туалетная
комната



Буфетная




Дневной сон;
Гимнастика после сна
Информационнопросветительская
работа
родителями.
Гигиенические процедуры

Раздача готовой продукции
пищеблока
Обработка посуды





с






с 




Прогулочные площадки для
детей всех возрастных групп.
Игровое,
функциональное,
(навесы, столы, скамьи) и
спортивное
(лесенки,
перекладины,
мишени)
оборудование.
Физкультурная
площадка
(волейбольная, баскетбольная
площадки).
Дорожки для ознакомления
дошкольников
с правилами
дорожного движения.
цветники
Детская
мебель
для
практической деятельности;
Игровая мебель.
Атрибуты
для
сюжетноролевых игр
Центр
природы
и
экспериментирования.
Центр
двигательной
активности
Дидактические,
настольнопечатные игры.
Конструкторы.
Методические
пособия
в
соответствии
с возрастом
детей.
Спальная мебель
Сенсорные дорожки
Информационные стенды для
родителей.
Выставки детского творчества.
Раковины для умывания
Унитазы, горшки
Ячейки для полотенец
водонагреватели
Посуда
Кухонная мебель
Раковины двух-секционные
Водонагреватель

Вывод: материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Анализ показателей указывает на то, что ДОО имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС ДО.

Для проведения дистанционных занятий необходимо запланировать
приобретение ноутбуков, компьютеров или планшетов и программного
обеспечения для групп детского сада, определить источники финансирования
закупки.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования
и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
N п/п Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

131 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

131 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

24 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

107 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

131человек/
100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

131 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

2 человек

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 человек

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

127

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

17 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

10 человек

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

10 человек

имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

7 человек

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

7 человек

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

8 человек

1.8.1

Высшая

1 человек/

1.8.2

Первая

7 человек/

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

17 человек/
100%

1.9.1

До 5 лет

3

1.9.2

Свыше 30 лет

0

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

12

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

1 человек/6%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников

3 человека/
18,7%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

16/139человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

да

1.15.1 Музыкального руководителя

Да 2 человека

1.15.2 Инструктора по физической культуре

Да 2 человека

1.15.3 Учителя-логопеда

Да 1 человек

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя- дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

нет
да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

0 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

Да 98,4кв.м

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да

2,3кв.м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».